Мельникова Олеся Александровна
- Подробности
- Категория: Специалисты центра
- Опубликовано: 31.07.2018 05:23
- Автор: администратор
- Просмотров: 4459
Кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Заместитель директора речевого центра «Мастерская логопеда», методист. Область научных интересов — логопсихология, разработка диагностических компьютерных программ, методических пособий по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста. Практическая деятельность- проведение коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста; консультирование родителей, воспитывающих детей с нарушениями речи. Лектор курсов повышения квалификации для логопедов и дефектологов, автор дидактических игр и пособий, компьютерных программ по диагностике и коррекции речевых нарушений у детей.
Официальные награды:
Почетная грамота управления образования администрации г.Челябинска за значительный вклад в обучение и воспитание дошкольников.
Благодарственное письмо факультета коррекционной педагогики, кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ЧГПУ за плодотворное сотрудничество в деле подготовки педагогов специального коррекционного образования.
Статьи мастера:
— «К проблеме изучения соотношения мнестических и вербальных процессов в структуре речевого недоразвития»;
-» Механизм нарушения мнестических процессов у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии»;
— «Обучение старших дошкольников с речевыми нарушениями приемам логического запоминания посредством информационных технологий»;
— «Активизация полимодального восприятия как фактор успешности коррекционного обучения дошкольников с общим недоразвитием речи».
Направления работы специалиста в центре:
— диагностика речевого развития детей и консультирование родителей;
— проведение коррекционных занятий с детьми (дошкольный, младший школьный возраст) и взрослыми;
— проведение мастер-классов и семинаров для учителей-логопедов и родителей;
— консультирование студентов и молодых специалистов;
— рецензирование методических разработок, дидактических пособий и рабочих программ;
— разработка дидактических пособий и компьютерных программ по диагностике и коррекции речевых нарушений у детей.