Раманчева Светлана Викторовна
- Подробности
- Категория: Специалисты центра
- Опубликовано: 31.07.2018 09:35
- Автор: администратор
- Просмотров: 2202
Педагог-психолог высшей квалификационной категории.
Область научных интересов — коррекция эмоциональной сферы дошкольников методом песочной терапии; детская психология; психология семьи.
Практическая деятельность- комплексная психодиагностика дошкольников (в т.ч. определение психологической готовности ребенка к школе); проведение коррекционно – развивающей работы с детьми дошкольного возраста (развитие познавательных процессов, повышенная тревожность, детская агрессивность, гиперактивность); коррекция эмоциональной сферы дошкольников методом песочной терапии, консультирование родителей.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории.
Область научных интересов — коррекция эмоциональной сферы дошкольников методом песочной терапии; детская психология; психология семьи.
Практическая деятельность- комплексная психодиагностика дошкольников (в т.ч. определение психологической готовности ребенка к школе); проведение коррекционно – развивающей работы с детьми дошкольного возраста (развитие познавательных процессов, повышенная тревожность, детская агрессивность, гиперактивность); коррекция эмоциональной сферы дошкольников методом песочной терапии, консультирование родителей.
Официальные награды:
Грамота за вклад и развитие психологического сопровождения районного образовательного пространства.
Статьи мастера:
Соавтор районных и городских сборников для педагогов и родителей: Справочник «Адаптация ребенка к ДОУ», «Раннее выявление и психолого-педагогическое сопровождение интеллектуально одаренного ребенка».
• Разумная материнская любовь как важный фактор формирования личности.
• Коррекция эмоциональной сферы дошкольников методом песочной терапии.
• Механизмы управления качеством подготовки детей к школе.
Направления работы в центре:
— проведение групповых занятий по песочной терапии;
— проведение индивидуальных (семейных) консультаций для родителей;
— проведение комплексной психодиагностики (в т.ч. готовности ребенка к школе);
— проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего и дошкольного возраста.