loader
×

Внимание

There is no category chosen or category doesn't contain any items

Расписание специалистам

С 15 СЕНТЯБРЯ 2017г. - КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
«Современные подходы к диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

Ведет семинары Мельникова Олеся Александровна, кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей кв. категории, автор компьютерной диагностической программы и дидактических пособий.

 

Практический курс:
- соответствие всех материалов ФГОС;
- знакомство с современными приемами логопедической работы с применением информационных компьютерных технологий;
- использование авторских разработок;
- проведение занятий с детьми вживую.

 

Курс рассчитан на 72 часа (8 ауд. занятий + просмотр, анализ и проведение логопедических занятий+ самостоятельная работа+ тестирование).
По итогам Вы получаете удостоверение о повышении квалификации на 72ч.
Вы можете посетить отдельный семинар курса, по окончании обучения получить сертификат на 4 ч. К каждому занятию предусмотрена самостоятельная работа (+4ч.), которая дает Вам возможность получить сертификат на 8 ч.

 

Расписание:
1 раз в неделю по пятницам;
Время: 13.30- 17.00.

 

Содержание:

1. Организация коррекционной работы в ДОУ (документация, планирование, отчеты; взаимодействие учителя-логопеда со специалистами, воспитателями, родителями). 
2. Диагностика речевого развития, составление индивидуального коррекционного образовательного маршрута. Знакомство с авторской компьютерной программой "Диагностиа речевого развития ребенка дошкольного возраста" Diag Lite.
3. Структура и содержание коррекционной работы (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная).

4. Развитие фонематических процессов в процессе коррекционной работы: игры и упражнения.

5. Артикуляционная гимнастика. Постановка звуков: приемы и способы.
6. Автоматизация и дифференциация звуков речи: дидактические игры и упражнения

7. Развитие смысловой стороны речи (лексика, грамматический строй речи, связная речь).

8. Разработка конспектов логопедических занятий.

9.  Практика: Проведение и анализ индивидуальных логопедических занятий (проведение занятий с детьми вживую).

Аттестация - тестирование.

Стоимость одного занятия - 1000 руб., без предоплаты. По результатам каждого занятия выдается сертификат на 4(8) часов.
Стоимость полного курса - 8000 руб.
При зачислении на курсы повышения квалификации со слушателем заключается договор. По итогам обучения (весь курс) выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 72 часа.


УНИКАЛЬНЫЙ АВТОРСКИЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛОГОПЕДИИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

в 2017г.

 

"Предупреждение отклонений речевого развития у детей раннего возраста"

 

Специалистов, владеющих навыками диагностики, предупреждения и коррекции отклонений в возрасте от 0 до 3-х очень и очень мало... А вопрос является актуальным в наше время...

Будьте впереди, откройте для себя новые возможности!


Ведет научно-практический семинар Шереметьева Елена Викторовна - кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей кв. категории, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ЧГПУ, автор более чем 70 научных работ по логопедии, автор компьютерной программы по диагностике психоречевого развития ребенка раннего возраста, автор методики по предупреждению и коррекции отклонений в овладении речью в раннем возрасте..


Содержание:
1. Теоретическое обоснование диагностики психоречевого развития в раннем возрасте.
2. Варианты психофизиологических компонентов развития детей раннего возраста.
3. Состояние игровых и предметный действий в раннем возрасте.
4. Онтогенез эмоциональной сферы в раннем возрасте.
5. Особенности языкового компонента психоречевого развития до трех лет.
6. Прогностически значимые признаки психоречевого развития в раннем возрасте.
7. Типология отклонений речевого развития в раннем возрасте.
8. Средовые условия диагностики детей раннего возраста.
9. Компьютерная программа «Диагностика психоречевого развития ребёнка раннего возраста».
10. .Методологические основы коррекционно-предупредительного воздействия.
11. Организация коррекционно-предупредительного воздействия при отклонениях речевого развития в раннем возрасте.
12. Содержание коррекционно-предупредительного воздействия при отклонениях речевого развития в раннем возрасте.
13. Алгоритм музыкально-логопедического занятия для детей раннего возраста.
14. Индивидуальные занятия с детьми раннего возраста.
15. Консультирование родителей детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.


Курс обучения состоит из 3-х модулей.
Продолжительность обучения по каждому модулю - 2 дня (с 10.00 до 16.00).
Полный курс рассчитан на 6 дней.
Учебные дни: суббота и воскресенье.

 

Точные даты проведения модулей курса определяются после комплектования группы. 

Стоимость одного модуля - 6700 руб., предоплата 1700 руб.
Стоимость полного курса - 19000 руб.

При зачислении на курсы повышения квалификации со слушателем заключается договор. По результатам каждого из модулей выдаётся сертификат на 12(24) ч. По результатам обучения в процессе всех трёх модулей выдается  удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 72 часа.

 

30 СЕНТЯБРЯ - 1 ОКТЯБРЯ 2017 г.

МАСТЕР-КЛАСС

 

Формирование слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи.

 

Ведет мастер-класс Горчакова Алла Михайловна - старший преподаватель кафедры логопедии факультета психологии и специального образования Самарского государственного социально-педагогического университета. Специалист имеет большой успешный опыт работы в детском саду, в ПМПК. Стаж практической деятельности - 25 лет. Автор статей в журналах «Логопед в детском саду», «Школьный логопед», «Логопедия», автор образовательного проекта Логопедическая школа (http://www.logo-school.ru/). Ведущий серии познавательных роликов на канале ЮТЮБ «ИДЁМ К ЛОГОПЕДУ ВМЕСТЕ С МИЛОЙ». Как научиться слушать и правильно произносить звуки? Как научиться связно и точно излагать свои мысли? Как в совершенстве овладеть речью и родным языком?

 

Содержание

 

 - Понятие слога с позиций современных лингвистических и психолингвистических исследований.

- Становление слоговой структуры слова у детей с нормальным речевым онтогенезом.

- Понятие нарушений слоговой структуры слова. Симптоматика.

- Место нарушений слоговой структуры слова в структуре речевого дефекта при ОНР.

- Дифференциация нарушений звукопроизношения и нарушений слоговой структуры слова.

- Методологический подход к проблеме диагностики. Отбор диагностических заданий (отбор наглядного и лингвистического материала) для выявления нарушений слоговой структуры слова у детей.

- Формирование чувства ритма, фонематического слуха и сукцессивных функций как базовых предпосылок формирования слоговой структуры слова.

- Принципы логопедической работы по формированию слоговой структуры речи у детей с общим недоразвитием речи.

 

- Цели и задачи коррекционно-логопедической работы по формированию слоговой структуры слова. Формулировка образовательных результатов в соответствии с ФГОС.

- Содержание коррекционно-логопедической работы по формированию слоговой структуры слова у детей с ОНР. Этапы и направления логопедической работы.

- Реализация дифференцированного подхода к процессу коррекции слоговой структуры слова у детей.

- Знакомство с дидактическим пособием «Речевые кубики» для формирования слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.

- Отбор лингвистического материала как средство коррекции слоговой структуры слова.

- Приемы коррекции слоговой структуры слова у детей с ОНР.

- Что должны знать родители наших воспитанников о нарушениях слоговой структуры слова?

 

Семинар предполагает активную работу участников.

· Вы освоите методологический подход к процессу коррекции.

· Вы научитесь формулировать образовательные результаты коррекционной работы в соответствии с ФГОС.

· Вы научитесь подбирать самый необходимый материал для выявления и коррекции нарушений слоговой структуры слова.

· Сделаете еще один шаг к вершинам своего профессионального мастерства.

 

Продолжительность: 1 день - 11.00 - 17.00

                                     2 день - 10.00- 16.00

Стоимость: 5500 руб. (предоплата 1500 руб.)

По итогам обучения выдается сертификат на 16 часов.

Группа комплектуется до 22 сентября 2017г.

 

 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

24 - 25 МАРТА  2018г.

Вариативные стратегии преодоления нарушений письма в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ.

Автор: Елецкая Ольга Вячеславовна - кандидат кандидат пед. наук, доцент АОУ ВПО "Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина (г. Санкт-Петербург), логопед высшей квалификационной категории, Научные интересы лежат в сфере изучения нарушений в овладении орфографией у школьников. Является автором более 100 статей и тезисов, методических пособий: «Диагностика дизорфографии», «Коррекция дизорфографии», «Организация логопедической работы в школе», «Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи», «Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи» и др.

Форма обучения: очно-заочная.

Предполагает двухдневный научно-практический семинар (очная встреча) + самостоятельное изучение материала (все материалы и презентации выдаются на руки) + тестирование.

Полное содержание курса:

Модуль 1. Современное состояние проблемы обучения письму в системе общего и коррекционно-развивающего образования. Предпосылки возникновения нарушений письма у школьников
Тема 1. Организационно-педагогические и методические особенности обучения письму в системе общего и коррекционно-развивающего образования. Цели и задачи обучения детей группы риска русскому языку. Методические принципы организации обучения русскому языку. Методы обучения детей группы риска русскому языку.
Тема 2. Лингвистические, когнитивные и деятельностные компоненты формирования навыка письма по правилам графики и орфографии. Сущность письма, его отношение к языку и мышлению. Психофизиологическая структура процесса письма. Операции процесса письма.
Тема 3. Функциональный состав и предпосылки возникновения дисграфий. Понятие дисграфии. Этиология возникновения. Виды и симптоматика дисграфии.
Тема 4. Функциональный состав и предпосылки возникновения дизорфографий.

Модуль 2. Обследование школьников с нарушениями письма. Дифференциальная диагностика дисграфии и дизорфографии
Тема 5. Организация и содержание обследования школьников с нарушениями письма. Цель обследования. Содержание и процедура обследования.
Тема 6. Критерии дифференциальной диагностики дизорфографии и дисграфии, отграничение дизорфографий от дидактогенной (ложной) дизорфографии. Задачи дифференциального диагноза. Дифференциальные критерии. Алгоритм исследования. Анализ, формулировка выводов.
Тема 7. Индивидуально-типологические особенности школьников с нарушениями письма и их учет в коррекционно-логопедической работе. Основные характеристики ведущих типов организации мозга. Возможности организации учебной деятельности школьников с учетом их психофизиологических особенностей.

Модуль 3. Содержание коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников
Тема 8. Формирование оптико-моторных функций у школьников с нарушениями письма. Основные направления и организация логопедической работы по преодолению оптико-моторных дисграфий. Содержание каждого из этапов логопедической работы.
Тема 9. Специфика логопедической работы по преодолению дисграфии у детей с нарушениями звукопроизношения. Логопедическое обследование детей с нарушениями звукопроизношения. Организация и содержание коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения (на примере свистящих звуков).
Тема 10. Совершенствование навыков фонематического восприятия, языкового анализа и синтеза в структуре логопедической работы по преодолению нарушений письма. Основные ошибки и пути их коррекции.
Тема 11. Преодоление недостаточности регуляторных компонентов учебной деятельности у школьников с нарушениями письма. Задачи логопедической работы. Содержание логопедической работы.
Тема 12. Совершенствование когнитивных функций у школьников с нарушениями письма. Содержание логопедической работы.
Тема 13. Развитие лингвистических способностей у школьников с нарушениями письма. Содержание логопедической работы.

Содержание научно-практического семинара:

 ФГОС для детей с ОВЗ
Специфика разработки АООП И АОП (разница между ними, как правильно оформить). Кто должен реализовывать АООП, АОП? Что такое ПАООП? Какие программы мы можем считать примерными и брать за основу при составлении собственных программ? В каких случаях разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут? Чем отличается от ИПР и СИПР? Что изменилось в преподавании, методиках, подходах с введением ФГОС (НОО, ООО, ОВЗ, У\О)?
Организация работы логопеда образовательной организации. Документация учителя-логопеда образовательной организации. Проектирование рабочей программы учителя-логопеда: основные требования к структуре, примеры содержания структурных компонентов рабочей программы.
Как правильно составить логопедическое заключение и поставить логопедический диагноз? Логопедическое заключение и логопедический диагноз: в чем разница? Как разобраться с логопедическими классификациями? Почему логопеды пользуются двумя классификациями? Варианты пересечения классификаций. Алгоритм логопедического обследования. Сообщаем родителям логопедический диагноз.
Дисграфия
У дошкольника зеркальное письмо. Неужели дисграфия? В каком возрасте ставим диагноз? Как отличить оптическую ошибку от диспраксической? С устной речью все хорошо, почему же на письме ошибки?
Нужно ли учить каллиграфии? Мешает ли неправильное звукопроизношение письму, а если мешает - то чем? Фонематические процессы и навык письма. Как бороться с невнимательностью?
Дизорфография
В каком возрасте ставим диагноз? Алгоритм обследования ребенка с дизорфографией. Отличаем дисграфию от дизорфографии. Аграмматическая дисграфия и дизорфография: сходства и различия.
Можно ли преодолеть дизорфографию? Схема логопедической работы. Нужно ли учить правила? Врожденная грамотность – мифы и реальности. Чем поможет пишущему чувство языка?

Продолжительность очного семинара: 2 дня (14 апреля - 13.00-19.00; 15 апреля - 10.00- 16.00)

Самостоятельная работа - 2 недели (до 28 апреля)

Стоимость полного курса - 7200 руб.

При зачислении на курсы повышения квалификации со слушателем заключается договор. По итогам обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 72 часа.

 Группа комплектуется до 07 АПРЕЛЯ 2017г.

 

9-10 ДЕКАБРЯ 2017г. - НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

АУТИЗМ. Современные подходы к диагностике и коррекционной работе.

Ведет семинар Костюк Анна Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент Института специального образования УрГПУ, логопед-дефектолог высшей кв. категории, поведенческий аналитик (сертиф. спец-т BCBA, BCaBA, PECS), автор пособий для детей и родителей (изд. ВЛАДОС, ИРО)

Содержание:
1. Что такое аутизм. Обзор эффективных вмешательств при аутизме.
2. От чего зависит развитие речи у аутичного ребенка.
3. Вопросы дифференциальной диагностики. Новейшие методики обследования.
4. С чего и как начать работу с ребенком с аутизмом. Составление коррекционной образовательной программы.
5. Вербальное поведение – что это такое? Чем вербальное поведение отличается от речи, всегда ли мы обучаем только речи. Здесь пойдет речь о том, что специалист должен знать для правильного выстраивания коррекционной работы с аутичным ребенком, чтобы научить ребенка общаться.
6. Вербальное поведение echoic. Как научить ребенка повторять звуки и слова. Какие преграды могут возникнуть при этом обучении и что можно сделать для их преодоления.
7. Вербальное поведение mand и его важность для дальнейшей коммуникации. Как логопед может научить ребенка просьбам. Как научить слушать просьбы и выполнять их. Что мешает просьбам.
8. Вербальное поведение tact. Как мы можем научить ребенка называть все, что он видит, слышит в окружающем мире. Какие базовые функции нужны для формирования tact.
9. Вербальное поведение intraverbal. Когда мы начинаем учить этому поведению аутичного ребенка.


В программу семинара включена диагностика ребенка вживую, а также обучающие видеоматериалы.

Время: 10.00-16.00
Стоимость - 4500 руб., предоплата 1000 руб.
По итогам обучения выдается сертификат на 16ч.

 

 

 МАСТЕР-КЛАСС

Технология проведения обследования произносительной стороны речи в соответствии с ФГОС.

Ведет мастер-класс  Горчакова Алла Михайловна - старший преподаватель кафедры логопедии факультета психологии и специального образования Самарского государственного социально-педагогического университета. Специалист имеет большой успешный опыт работы в детском саду, в ПМПК. Стаж практической деятельности - 25 лет. Автор статей в журналах «Логопед в детском саду», «Школьный логопед», «Логопедия», автор образовательного проекта Логопедическая школа (http://www.logo-school.ru/). Ведущий серии познавательных роликов на канале ЮТЮБ «ИДЁМ К ЛОГОПЕДУ ВМЕСТЕ С МИЛОЙ». Как научиться слушать и правильно произносить звуки? Как научиться связно и точно излагать свои мысли? Как в совершенстве овладеть речью и родным языком?

Содержание:

1. Понятие технологии обследования на современном этапе развития логопедии как науки.

2. Цели и задачи логопедического обследования произносительной стороны речи. Формулировка образовательных результатов в соответствии с ФГОС.
3. Реализация дифференцированного подхода к процессу обследования состояния звукопроизношения при дислалии, дизартрии, ринолалии.
4. Методологический подход к проблеме диагностики.
Как знания классификации звуков русского языка помогают диагностировать нарушения звукопроизношения?
- Какие диагностические задания необходимы и почему?
- Критерии отбора лингвистического материала для проведения диагностических мероприятий. На что обратить внимание обязательно? Что можно «опустить»?

- Как провести экспресс-диагностику звукопроизношения. Подходы.
- Анализ диагностических заданий для выявления нарушений фонематического слуха.
- Анализ диагностических заданий для выявления нарушений различных фонетических групп звуков.
- Отбор диагностических заданий для детей и взрослых (опора на возраст воспитанников).
- Имеет ли логопед формулировать логопедические заключения по клинической классификации? Примеры построения логопедических заключений для группы нарушений звукопроизношения. Фонетический дефект. Фонематический дефект. ФФН.
- Как познакомить родителей наших воспитанников с результатами логопедического обследования?

Вы научитесь формулировать образовательные результаты в соответствии с ФГОС, освоите методологичесий подход к процессу обследования, научитесь подбирать самый необходимый материал для выявляения нарушений фонетико-фонематической стороны речи.

 

Бонусы: электронные материалы в подарок!

Продолжительность: 2 дня с 10.00 до 16.00

Стоимость: 5500 руб. (предоплата 1500 руб.)

По итогам обучения выдается сертификат на 16ч.

 

 

14-15 ОКТЯБРЯ  2017г. - МАСТЕР-КЛАСС

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ

Ведет семинар Хоркунова Наталья Владимировна, логопед высш. кв. категории, стаж работы в области здравоохранения и образования -45 лет, автор множества дидактических пособий и статей.

Точные даты проведения мастер-класса определяются после комплектования группы. Отправьте заявку на участие!

Содержание:

1. Заикание. Причины возникновения.
2. Дифференциальная диагностика.
3. Обзор эффективных методик коррекции заикания.
4. Комплексный подход в коррекции заикания:
- логоритмика;
- элементы ЛФК;
- преодоление фонетико-фонематических нарушений;
- профилактика и коррекция нарушений чтения и письма.

В программу семинара входит проведение комплексных коррекционных занятий с детьми вживую, а также обучающие видеоматериалы.

Продолжительность: 2 дня с 10.00 до 16.00
Стоимость - 3800 руб., предоплата 1000 руб.
По итогам обучения выдается сертификат на 16ч.

 

 

  НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи.


Ведет семинар Щербак Светлана Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент каф. СППиПМ ЧГПУ, учитель-логопед высшей кв. категории.

Точная дата определяется после комплектования группы. Отправьте заявку!


Содержание:
Тема 1. Теоретические вопросы изучения становления звуко-слоговой структуры слова в детском возрасте (норма и патология)
Понятие звуко-слоговой структуры слова.
Закономерности становления звуко-слоговой структуры слова. Психофизиологические и нейропсихологические механизмы реализации и восприятия звуко-слоговой структуры слова в норме и при патологии речи.
Теоретические положения, методические и организационные принципы логопедической работы по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей с разными нозологическими формами речевой патологии.

Тема 2. Практическая часть
Содержание логопедической работы по формированию звуко-слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи
Методы и приёмы формирования звуко-слоговой структуры слова у детей с разными формами речевой патологии.
Игры и упражнения по формированию звуко-слоговой структуры слова у детей с речевыми нарушениями.

Время: 10.00-16.00 (1 день)
Стоимость - 1900 руб., предоплата 500 руб.
По итогам обучения выдается сертификат на 8ч.

 

 

28-29 ОКТЯБРЯ 2017г. - СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ В КОРРЕКЦИИ ДИЗАРТРИИ.

Ведет семинар Крупенчук Ольга Игоревна- учитель-логопед высшей категории, старший логопед речевого центра,
Победитель конкурса педагогических достижений (СПб 89), Учитель года (Москва, 99), Почетный работник общего образования Российской Федерации, лектор Центра креативной педагогики и психологии, курсов повышения квалификации массажистов; автор десятков книг по логопедии, автор метода «Зондовый массаж», «Массаж ложками» (Санкт-Петербург).

 

Содержание:

 

Массаж логопедический классический
1. Показания
2. Противопоказания
3. Виды массажа, используемые в логопедии
4. Самомассаж лица и шеи
5. Особенности логопедического массажа
6. Задачи логопедического массажа
7. Определение тонуса мышц
8. Приемы классического массажа
9. Общие рекомендации к проведению массажа
10. Последовательность проведения массажных комплексов
11. Стимулирующий массаж.
Практическое выполнение всех приемов слушателями
12. Расслабляющий массаж.
Практическое выполнение всех приемов слушателями

Массаж логопедический зондовый (авторский)
1. Критерии отбора детей для массажа
2. Зонды массажно-постановочные авторские.
3. Зондовый массаж
4. Комплекты зондов других авторов
5. Применение специальных приемов в логопедической практике
6. Вспомогательные средства в работе логопеда
7. Зондозаменители и варианты их применения в логопедической практике
8. Упражнения с сопротивлением

Массаж логопедический ложками (авторский)
1. Преимущества логопедического массажа ложками
2. Выбор ложек для массажа
3. Методические рекомендации
4. Упражнения с ложками
5. Массаж (самомассаж) ложками. Практическое выполнение всех приемов слушателями
6. Упражнения с сопротивлением
7. Самомассаж кистей рук ложками и упражнения для пальцев с сопротивлением

Мелкая моторика в работе логопеда (с показом практического материала)
1. Обоснование
2. Уровневая теория организации движений Н.А.Бернштейна и ее
применение в логопедии
3. Функции каждого уровня
4. Симптомы нарушений – в общей и артикуляционной моторике
5. Тесты, выявляющие нарушения каждого уровня
6. Задачи коррекции каждого уровня
7. Коррекция на физвоспитании, в артикуляционной гимнастике, в мелкой
моторике (авторская методика) и в системе подготовки к письму
8. Кинезиологические упражнения
9. Развитие графических навыков в работе логопеда (система работы)

Наши помощники
1. Взаимодействие логопеда и ортодонта
2. Консультация ортодонта
3. Прикус. Норма и патология
4. Вредные привычки и их коррекция
5. Миогимнастика для развития круговой мышцы рта
6. Упражнения для нормализации носового дыхания
7. Упражнения для нормализации функции глотания
8. Вестибулярные пластинки и трейнеры
9. Виды пластинок и показания к их применению
10. Съемные ортодонтические пластинки
11. Брекет-системы
12. Физиотерапия
13. Невролог. Лекарственная помощь
14. Остеопатия

Продолжительность: 2 дня с 10.00 до 16.00

Стоимость: 6100руб. Предоплата - 2100 руб.

 

По итогам обучения выдается сертификат на 16 ч. с правом работы по данной методике.

 

adres

Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x

Search - Easy Blog
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Метки

В магазине

  • Программа

    Диагностическая программа

  • коврики

    Логопедические коврики

  • тетради

    Рабочие тетради

Последние отзывы