loader
×

Внимание

There is no category chosen or category doesn't contain any items

Расписание специалистам

17-18 МАРТА - КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ с удостоверением на 72 часа.

 

 ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ В НОРМЕ И ПАТОЛОГИИ

Преподаватель: Елецкая Ольга Вячеславовна- кандидат педагогических наук, доцент, логопед высшей квалификационной категории. Научные интересы лежат в сфере изучения нарушений в овладении орфографией у школьников. Является автором более 100 статей и тезисов, методических пособий: «Диагностика дизорфографии», «Коррекция дизорфографии», «Организация логопедической работы в школе», «Нарушение формирования навыка письма у учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы», «Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи», «Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи» и др. (г. Санкт-Петербург)


Содержание:

ЗАВЕРШИЛСЯ
Модуль I. Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения.

Психология формирования навыка чтения у детей

Чтение как самостоятельный вид речевой деятельности и как средство формирования смежных языковых и речевых навыков и умений

Формирование функционального базиса навыка чтения

ЗАВЕРШИЛСЯ

Модуль II. Организационно-педагогические и методические особенности обучения чтению в системе общего образования.

Метод глобального чтения

Метод целых слов

Метод послогового чтения

Звуковой метод обучения чтению

Азбуки и буквари в обучении чтению

Использование компьютерных программ в обучении чтению

12-13 МАЯ

Модуль III. Авторские методики обучения чтению.

Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина

Методика обучения чтению Н. Зайцева

Методика послогового чтения Т.С. Резниченко

Обучение чтению по системе М. Монтессори

Обучение чтению по системе Г. Домана

Методика раннего обучения чтению П.В. Тюленева

Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению

Методика обучения чтению А. М. Кушнира

Овладение техникой быстрого чтения (по О.А. Кузнецову, Л.Н. Хромову

Модуль IV. Логопедические методики обучения чтению.

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению Р.И. Лалаевой

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению А.Н. Корнева

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению Т.А. Алтуховой

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению М.Н. Русецкой

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению детей пятого года жизни А.В. Лагутиной

Логопедические азбуки и буквари (Н.С. Жукова; Н.В. Нищева; О.С. Жукова; Е.М. Косинова; Н. Крылова, И. Писарева, Н. Ипатова и др.)

Объем программы: 72 часа (2 дня очная встреча, самостоятельная работа  -2 недели + интернет-тестирование)

По окончании обучения выдается сертификат на 72 часа.

Стоимость полного курса - 7200 руб. Предоплата 2200 руб.

Продолжительность очной встречи: 10.00- 16.00 (2 дня)

Набор группы до 11 марта 2018г.

 

 

24- 25 МАРТА 2018 г.  - МАСТЕР-КЛАСС

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ

Ведет семинар Хоркунова Наталья Владимировна, логопед высш. кв. категории, стаж работы в области здравоохранения и образования -45 лет, автор множества дидактических пособий и статей.

Содержание:

1. Заикание. Причины возникновения.
2. Дифференциальная диагностика.
3. Обзор эффективных методик коррекции заикания.
4. Комплексный подход в коррекции заикания:
- логоритмика;
- элементы ЛФК;
- преодоление фонетико-фонематических нарушений;
- профилактика и коррекция нарушений чтения и письма.

В программу семинара входит проведение комплексных коррекционных занятий с детьми вживую, а также обучающие видеоматериалы.

Продолжительность: 2 дня с 10.00 до 16.00
Стоимость - 4000 руб., предоплата 1000 руб.
По итогам обучения выдается сертификат на 16ч.

 

31 МАРТА - 1 АПРЕЛЯ 2018г. СЕМИНАР -ПРАКТИКУМ

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ.

Ведет семинар Крупенчук Ольга Игоревна- учитель-логопед высшей категории, старший логопед речевого центра,
Победитель конкурса педагогических достижений (СПб 89), Учитель года (Москва, 99), Почетный работник общего образования Российской Федерации, лектор Центра креативной педагогики и психологии, курсов повышения квалификации массажистов; автор десятков книг по логопедии, автор метода «Зондовый массаж», «Массаж ложками» (Санкт-Петербург).

Содержание:

Массаж логопедический классический
1. Показания
2. Противопоказания
3. Виды массажа, используемые в логопедии
4. Самомассаж лица и шеи
5. Особенности логопедического массажа
6. Задачи логопедического массажа
7. Определение тонуса мышц
8. Приемы классического массажа
9. Общие рекомендации к проведению массажа
10. Последовательность проведения массажных комплексов
11. Стимулирующий массаж.
Практическое выполнение всех приемов слушателями
12. Расслабляющий массаж.
Практическое выполнение всех приемов слушателями

Массаж логопедический зондовый (авторский)
1. Критерии отбора детей для массажа
2. Зонды массажно-постановочные авторские.
3. Зондовый массаж
4. Комплекты зондов других авторов
5. Применение специальных приемов в логопедической практике
6. Вспомогательные средства в работе логопеда
7. Зондозаменители и варианты их применения в логопедической практике
8. Упражнения с сопротивлением

Массаж логопедический ложками (авторский)
1. Преимущества логопедического массажа ложками
2. Выбор ложек для массажа
3. Методические рекомендации
4. Упражнения с ложками
5. Массаж (самомассаж) ложками. Практическое выполнение всех приемов слушателями
6. Упражнения с сопротивлением
7. Самомассаж кистей рук ложками и упражнения для пальцев с сопротивлением

Мелкая моторика в работе логопеда (с показом практического материала)
1. Обоснование
2. Уровневая теория организации движений Н.А.Бернштейна и ее
применение в логопедии
3. Функции каждого уровня
4. Симптомы нарушений – в общей и артикуляционной моторике
5. Тесты, выявляющие нарушения каждого уровня
6. Задачи коррекции каждого уровня
7. Коррекция на физвоспитании, в артикуляционной гимнастике, в мелкой
моторике (авторская методика) и в системе подготовки к письму
8. Кинезиологические упражнения
9. Развитие графических навыков в работе логопеда (система работы)

Наши помощники
1. Взаимодействие логопеда и ортодонта
2. Консультация ортодонта
3. Прикус. Норма и патология
4. Вредные привычки и их коррекция
5. Миогимнастика для развития круговой мышцы рта
6. Упражнения для нормализации носового дыхания
7. Упражнения для нормализации функции глотания
8. Вестибулярные пластинки и трейнеры
9. Виды пластинок и показания к их применению
10. Съемные ортодонтические пластинки
11. Брекет-системы
12. Физиотерапия
13. Невролог. Лекарственная помощь
14. Остеопатия

Продолжительность: 2 дня с 10.00 до 16.00

Стоимость: 6100руб. Предоплата - 2100 руб.

По итогам обучения выдается сертификат на 16 ч. с правом работы по данной методике.

Набор группы до 20 МАРТА 2018г.

 

7-8 АПРЕЛЯ - НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Дифференциальная диагностика речевых нарушений и система образовательной и коррекционной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в условиях ФГОС ДО.

Ведет семинар Нищева Наталия Валентиновна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,

отличник народного образования, шеф-редактор издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС», автор «Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР с 3 до 7 лет» (г. Санкт-Петербург)

 Содержание:

1. Развитие речи в онтогенезе в современном информационном пространстве.

2. Факторы, влияющие на возникновение речевых нарушений у детей. Новые исследования. Современные методы общеневрологического обследования и лечения детей с ТНР.

3. Дифференциальная диагностика речевых нарушений. Дизартрия. Дислалия. Алалия. Задержка речевого развития. Ранний детский аутизм.

4. Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста.

5. Комплексный подход к коррекции речевой патологии – основа системы коррекционной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Взаимодействие специалистов и родителей дошкольников. Интегрированные занятия в системе коррекционной работы. Рабочие программы специалистов.

7. Методика проведения индивидуальной педагогической диагностики.

8. Коррекционная работа в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с 2 до 7 лет в свете ФГОС. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности.

9. Особенности организации предметно-пространственной развивающей

среды.

10. Просмотр и анализ видеозаписи занятий учителя-логопеда в разных возрастных группах.

Продолжительность: 2 дня с 10.00 до 16.00

Стоимость: 6700 руб. (предоплата 2000 руб.)

По итогам обучения выдается сертификат на 16 часов.

 

 Набор группы до 20 марта 2018 г.

 

7-8 АПРЕЛЯ - МАСТЕР-КЛАСС

ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СИСТЕМНОЙ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ.

Ведет семинар - Лебедева Ирина Леонидовна - учитель-логопед высшей категории с практическим опытом более 30 лет, автор популярной серии книг "Трудный звук, ты наш друг", "Логопед и я", "Тайны шипящих звуков" и др. (г. Екатеринбург).

Содержание:

• технологии системной коррекции фонетико-фонематических нарушений у детей посредством логопедических тренингов;
• технологии использования и проектирования универсальных логопедических игр;
• компьютерные технологии в коррекционной логопедической деятельности;
• технология логографических игр и упражнений в работе по автоматизации навыков произношения корригируемых звуков;
• технологии активного вовлечения родителей в коррекционный процесс.

БОНУС - КОМПЛЕКТ АВТОРСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.

Продолжительность: 2 дня с 10.00 до 16.00

Стоимость - 4500 руб. Предоплата 1000 руб.

По итогам обучения выдается сертификат на 16 часов.

НАБОР ГРУППЫ ДО 27 МАРТА 2018г.

 

 

14-15 АПРЕЛЯ - ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

ВОЛШЕБНАЯ ФОРМУЛА ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ.

Ведет мастер-класс Горчакова Алла Михайловна - старший преподаватель кафедры логопедии факультета психологии и специального образования Самарского государственного социально-педагогического университета. Специалист имеет большой успешный опыт работы в детском саду, в ПМПК. Стаж практической деятельности - 25 лет. Автор статей в журналах «Логопед в детском саду», «Школьный логопед», «Логопедия», автор образовательного проекта Логопедическая школа (http://www.logo-school.ru/). Ведущий серии познавательных роликов на канале ЮТЮБ «ИДЁМ К ЛОГОПЕДУ ВМЕСТЕ С МИЛОЙ». Как научиться слушать и правильно произносить звуки? Как научиться связно и точно излагать свои мысли? Как в совершенстве овладеть речью и родным языком?

Содержание:

- Методологические основы постановки звуков у детей

- Формула постановки звуков.

- Зонды и зондозаменители.

- Постановка звуков или вызывание звуков: что лучше?!!

- Формулировка целей логопедического занятия в соответствии с ФГОС.

- Условия успешной постановки.

- Последовательность постановки звуков. С чего начать?

- Реализация формулы постановки звуков.

- Способы и варианты постановки звуков раннего онтогенеза.

- Способы и варианты постановки звуков позднего онтогенеза.

- Авторские приемы работы по постановке звуков.

Вы научитесь самостоятельно планировать коррекционный процесс, повысите уровень своего профессионального мастерства.

Бонусы: электронные материалы в подарок!

Продолжительность:

1 день - 10.00 - 16.00

2 день - 10.00- 16.00

Стоимость: 5500 руб. (предоплата 1500 руб.)

 

По итогам обучения выдается сертификат на 16 часов.

Группа комплектуется до 3 АПРЕЛЯ 2018г.

 

12-13 МАЯ - ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

КОРРЕКЦИОННО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ.

 

Проводит семинар Шереметьева Елена Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик доцент ЮУрГГПУ, учитель-логопед высшей кв. категории, ведущий специалист в области логопедии раннего возраста (более 70 научных работ), мастер по вызыванию речи у неговорящих детей, автор диагностической компьютерной программы и уникальной методики коррекционного и предупредительного воздействия в раннем возрасте.

Содержание:

1. Методологические основы коррекционно-предупредительного воздействия.

2. Организация коррекционно-предупредительного воздействия при отклонениях речевого развития в раннем возрасте.

3. Содержание коррекционно-предупредительного воздействия при отклонениях речевого развития в раннем возрасте.

4. Алгоритм музыкально-логопедического занятия для детей раннего возраста.

5. Индивидуальные занятия с детьми раннего возраста.

6. Консультирование родителей детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.

Вас ждет много полезной и интересной информации, практические видеоматериалы.

Время: 10.00-16.00
Стоимость - 6700 руб., предоплата 2000 руб.


По итогам обучения выдается сертификат на 24ч.

 

2-3 ИЮНЯ - ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.

 

Ведет мастер-класс Горчакова Алла Михайловна - старший преподаватель кафедры логопедии факультета психологии и специального образования Самарского государственного социально-педагогического университета. Специалист имеет большой успешный опыт работы в детском саду, в ПМПК. Стаж практической деятельности - 25 лет. Автор статей в журналах «Логопед в детском саду», «Школьный логопед», «Логопедия», автор образовательного проекта Логопедическая школа (http://www.logo-school.ru/). Ведущий серии познавательных роликов на канале ЮТЮБ «ИДЁМ К ЛОГОПЕДУ ВМЕСТЕ С МИЛОЙ». Как научиться слушать и правильно произносить звуки? Как научиться связно и точно излагать свои мысли? Как в совершенстве овладеть речью и родным языком?

 

Содержание:

  - Понятие слога с позиций современных лингвистических и психолингвистических исследований.

- Становление слоговой структуры слова у детей с нормальным речевым онтогенезом.

- Понятие нарушений слоговой структуры слова. Симптоматика.

- Место нарушений слоговой структуры слова в структуре речевого дефекта при ОНР.

- Дифференциация нарушений звукопроизношения и нарушений слоговой структуры слова.

- Методологический подход к проблеме диагностики. Отбор диагностических заданий (отбор наглядного и лингвистического материала) для выявления нарушений слоговой структуры слова у детей.

- Формирование чувства ритма, фонематического слуха и сукцессивных функций как базовых предпосылок формирования слоговой структуры слова.

- Принципы логопедической работы по формированию слоговой структуры речи у детей с общим недоразвитием речи.

 

- Цели и задачи коррекционно-логопедической работы по формированию слоговой структуры слова. Формулировка образовательных результатов в соответствии с ФГОС.

- Содержание коррекционно-логопедической работы по формированию слоговой структуры слова у детей с ОНР. Этапы и направления логопедической работы.

- Реализация дифференцированного подхода к процессу коррекции слоговой структуры слова у детей.

- Знакомство с дидактическим пособием «Речевые кубики» для формирования слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.

- Отбор лингвистического материала как средство коррекции слоговой структуры слова.

- Приемы коррекции слоговой структуры слова у детей с ОНР.

- Что должны знать родители наших воспитанников о нарушениях слоговой структуры слова?

 

Семинар предполагает активную работу участников.

· Вы освоите методологический подход к процессу коррекции.

· Вы научитесь формулировать образовательные результаты коррекционной работы в соответствии с ФГОС.

· Вы научитесь подбирать самый необходимый материал для выявления и коррекции нарушений слоговой структуры слова.

· Сделаете еще один шаг к вершинам своего профессионального мастерства.

 

Продолжительность: 1 день - 10.00 - 16.00

                                     2 день - 10.00- 16.00

Стоимость: 5500 руб. (предоплата 1500 руб.)

 

По итогам обучения выдается сертификат на 16 часов.

Группа комплектуется до 30 МАЯ 2018г.

 

 26-27 МАЯ 2018г. - НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

АУТИЗМ. Современные подходы к диагностике и коррекционной работе.

Ведет семинар Костюк Анна Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент Института специального образования УрГПУ, логопед-дефектолог высшей кв. категории, поведенческий аналитик (сертиф. спец-т BCBA, BCaBA, PECS), автор пособий для детей и родителей (изд. ВЛАДОС, ИРО)

Содержание:
1. Что такое аутизм. Обзор эффективных вмешательств при аутизме.
2. От чего зависит развитие речи у аутичного ребенка.
3. Вопросы дифференциальной диагностики. Новейшие методики обследования.
4. С чего и как начать работу с ребенком с аутизмом. Составление коррекционной образовательной программы.
5. Вербальное поведение – что это такое? Чем вербальное поведение отличается от речи, всегда ли мы обучаем только речи. Здесь пойдет речь о том, что специалист должен знать для правильного выстраивания коррекционной работы с аутичным ребенком, чтобы научить ребенка общаться.
6. Вербальное поведение echoic. Как научить ребенка повторять звуки и слова. Какие преграды могут возникнуть при этом обучении и что можно сделать для их преодоления.
7. Вербальное поведение mand и его важность для дальнейшей коммуникации. Как логопед может научить ребенка просьбам. Как научить слушать просьбы и выполнять их. Что мешает просьбам.
8. Вербальное поведение tact. Как мы можем научить ребенка называть все, что он видит, слышит в окружающем мире. Какие базовые функции нужны для формирования tact.
9. Вербальное поведение intraverbal. Когда мы начинаем учить этому поведению аутичного ребенка.


В программу семинара включена диагностика ребенка вживую, а также обучающие видеоматериалы.

Время: 10.00-16.00
Стоимость - 4500 руб., предоплата 1000 руб.


По итогам обучения выдается сертификат на 16ч.

 Набор группы до 20 МАЯ 2018г.

adres

Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x

Search - Easy Blog
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Метки

В магазине

  • Программа

    Диагностическая программа

  • коврики

    Логопедические коврики

  • тетради

    Рабочие тетради

Последние отзывы