Мельникова Олеся Александровна

Кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Заместитель директора речевого центра «Мастерская логопеда», методист. Область научных интересов — логопсихология, разработка диагностических компьютерных программ, методических пособий по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста. Практическая деятельность- проведение коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста; консультирование родителей, воспитывающих детей с нарушениями речи.

 

Кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Заместитель директора речевого центра «Мастерская логопеда», методист.

Область научных интересов — логопсихология, разработка диагностических компьютерных программ, методических пособий по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста.
Практическая деятельность- проведение коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста; консультирование родителей, воспитывающих детей с нарушениями речи.

Официальные награды:

Почетная грамота управления образования администрации г.Челябинска за значительный вклад в обучение и воспитание дошкольников.

Благодарственное письмо факультета коррекционной педагогики, кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ЧГПУ за плодотворное сотрудничество в деле подготовки педагогов специального коррекционного образования.

Статьи мастера:

— «К проблеме изучения соотношения мнестических и вербальных процессов в структуре речевого недоразвития»;

-» Механизм нарушения мнестических процессов у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии»;

— «Обучение старших дошкольников с речевыми нарушениями приемам логического запоминания посредством информационных технологий»;

— «Активизация полимодального восприятия как фактор успешности коррекционного обучения дошкольников с общим недоразвитием речи».

Направления работы специалиста в центре: 

— диагностика речевого развития детей и консультирование родителей;

— проведение коррекционных занятий с детьми (дошкольный, младший школьный возраст) и взрослыми;

— проведение мастер-классов и семинаров для учителей-логопедов и родителей;

— консультирование студентов и молодых специалистов;

— рецензирование методических разработок, дидактических пособий и рабочих программ;

— разработка дидактических пособий и компьютерных программ по диагностике и коррекции речевых нарушений у детей.