Сысолятина Ирина Алексеевна
- Подробности
- Категория: Специалисты центра
- Опубликовано: 31.07.2018 09:34
- Автор: администратор
- Просмотров: 941
Педагог-дефектолог первой квалификационной категории, магистр по направлению «Педагогика», аспирант.
Практическая деятельность- проведение коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста; подготовка руки к письму, развитие творческих способностей у детей, консультирование родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
Педагог-дефектолог первой квалификационной категории, магистр по направлению «Педагогика», аспирант.
Практическая деятельность- проведение коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста; подготовка руки к письму, развитие творческих способностей у детей, консультирование родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
Официальные награды:
— 2 место в районном конкурсе на лучшую разработку учебного занятия среди молодых педагогов; 2010г.
— 1 место в районном конкурсе на лучшую разработку программы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья — «Индивидуальная коррекционно-развивающая программа обучения слабовидящего ребенка дошкольного возраста (первый и второй год обучения)», 2011г.
Курсы повышения квалификации:
Учебный центр «Мастерская логопеда», тема: «Специфика коррекционной работы при моторной алалии» (автор Репина З.А., к.п.н., профессор), 8ч., 2014г.
Учебный центр «Мастерская логопеда», тема: «Предупреждение отклонений речевого развития у детей раннего возраста» (автор Шереметьева Е.В., к.п.н., доцент), 16ч., 2014г.
Учебный центр «Мастерская логопеда», тема: «Аутизм. Современные подходы к диагностике и коррекционной работе» (автор Костюк А.В., к.п.н., доцент), 16ч., 2015г.
Статьи мастера:
— 13 статей в сборниках,
— методическое пособие «Индивидуальная коррекционно-развивающая программа обучения слабовидящего ребенка дошкольного возраста (первый и второй год обучения), 2011г.
Направления работы специалиста в центре:
— диагностика психоречевого развития детей дошкольного возраста;
— проведение групповых занятий по подготовке к школе;
— проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими ограниченные возможности здоровья.
— консультирование семей воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам развития и коррекции.