Хоркунова Наталья Владимировна

Учитель-логопед высшей квалификационной категории, бывш. доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ЧГПУ.

Стаж работы по специальности в области здравоохранения и образования: 45 лет.  Автор множества научных статей и дидактических пособий.
Область научных интересов — методы преодоления заикания; коррекция тяжелых речевых расстройств.
Область практических  интересов — диагностика и консультирование; коррекция тяжелых речевых нарушений (заикание, алалия, афазия).

Сошникова Наталья Григорьевна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры спецальной педагогики, психологии и предметных методик ЧГПУ, логопед-дефектолог, сурдопедагог высшей квалификационной категории; автор монографии, методических пособий, рекомендаций для родителей и статей по проблемам работы с детьми со сложной структурой нарушений развития.

Область научных интересов — психолого-педагогическое сопровождение лиц с комплексными нарушениями развития, вербальные и невербальные средства коммуникации.

Раманчева Светлана Викторовна

Педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Область научных интересов — коррекция эмоциональной сферы дошкольников методом песочной терапии; детская психология; психология семьи.

Практическая деятельность- комплексная психодиагностика дошкольников (в т.ч. определение психологической готовности ребенка к школе); проведение коррекционно – развивающей работы с детьми дошкольного возраста (развитие познавательных процессов, повышенная тревожность, детская агрессивность, гиперактивность); коррекция эмоциональной сферы дошкольников методом песочной терапии, консультирование родителей.

Тютрина Галина Анатольевна

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Стаж работы по специальности — 18 лет.

Практическая деятельность- проведение коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста и школьного возраста; консультирование родителей, воспитывающих детей с нарушениями речи.

Сысолятина Ирина Алексеевна

Педагог-дефектолог первой квалификационной категории, магистр по направлению «Педагогика», аспирант.
Практическая деятельность- проведение коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста; подготовка руки к письму, развитие творческих способностей у детей, консультирование родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.