Педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Область научных интересов — коррекция эмоциональной сферы дошкольников методом песочной терапии; детская психология; психология семьи.

Практическая деятельность- комплексная психодиагностика дошкольников (в т.ч. определение психологической готовности ребенка к школе); проведение коррекционно – развивающей работы с детьми дошкольного возраста (развитие познавательных процессов, повышенная тревожность, детская агрессивность, гиперактивность); коррекция эмоциональной сферы дошкольников методом песочной терапии, консультирование родителей.

Официальные награды:

Грамота за вклад и развитие психологического сопровождения районного образовательного пространства.

Статьи мастера:

Соавтор районных и городских сборников для педагогов и родителей: Справочник «Адаптация ребенка к ДОУ», «Раннее выявление и психолого-педагогическое сопровождение интеллектуально одаренного ребенка».

• Разумная материнская любовь как важный фактор формирования личности.

• Коррекция эмоциональной сферы дошкольников методом песочной терапии.

• Механизмы управления качеством подготовки детей к школе.

Направления работы в центре:

— проведение групповых занятий по песочной терапии;

— проведение индивидуальных (семейных) консультаций для родителей;

— проведение комплексной психодиагностики (в т.ч. готовности ребенка к школе);

— проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего и дошкольного возраста.